История самолетов RV (в России — Cetus) берет свое начало с 1973 года, когда поднялся в воздух первый самолет RV-3, сконструированный гениальным Ричардом Ван Грунсвеном, США. Это был один из самых «аэродинамически чистых» самолетов того времени, что сказалось, в первую очередь, на его скоростных характеристиках.

На наших самолетах мы используем только самые надежные и качественные детали. Наши самолеты приспособлены для российских условий: вся авионика метрическая, нет лишних приборов, которые не работают в России (VOR, WAAS и т.д.), а многие системы доработаны нами с учетом российской специфики. Поэтому самолеты Cetus являются уникальным сочетанием более чем тридцатилетнего мирового опыта эксплуатации, приспособленности для российских условий эксплуатации и невысокой цены.

На протяжении более чем 30 лет производитель самолетов постоянно совершенствовал конструкцию самолетов, что стало возможным благодаря мощному конструкторскому отделу компании — производителя деталей.

Скорость и надежность являются отличительными особенностями самолетов Cetus. Алюминиевая конструкция самолета, собранного на потайных заклепках, обеспечивает абсолютную гладкость аэродинамических поверхностей самолета, что, в свою очередь, в сочетании с мощными надежными авиационными двигателями, гарантирует высочайшие скоростные характеристики. Крейсерская скорость самолетов Cetus составляет, в среднем 300 км/ч., дальность – до 1700 км. Срок эксплуатации – более 50 лет.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.