После завершения Первой мировой войны Версальский договор запретил Германии производить военные летательные аппараты. Кроме того, запрет касался также и производства любых авиа запчастей и их продажа на период 6 месяцев. В 1922 году запрет был снят, но установлен ряд ограничений в производстве, которые должны были воспрепятствовать развитию военной авиации. В дальнейшем все ограничения были сняты. Это позволило Гитлеру по приходу к власти существенно повысить количество производимых самолётов, и на начало войны иметь в своём подчинении более 150 заводов по производству летательной техники и моторов к ним. По окончании войны авиапром Германии пришёл в упадок, по понятным причинам.

Далее с течением времени эта отрасль постепенно возрождалась. Начало 90-х годов ознаменовалось спадом авиационной промышленности, однако, после него резкое движение вверх остановить было невозможно. Так, в 2002 году оборот авиапрома составил порядка 15 млрд евро, количество рабочих мест, созданных этой отраслью, составляло чуть меньше 70 тысяч человек.

Структура авиапрома Германии:

Гражданское авиастроение около 68%.
Военное производство составляет приблизительно 23%.
Космическая промышленность – 9%.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.